Вых
( )
11/03/2008 22:17:48
Про ЮВАО не скажу, категорически не мой район. А вот по дилерам есть опыт (+)

1. Мэйджор.
Зажравшиеся, неквалифицированные, хамски относящиеся к клиенту
2. Кунцево
Большой поток клиентов, неразбериха, банально не справляются с потоком заказов. Но при этом - пытаются разводить на ненужные (но дорогостоящие!) работы. Хотя если смириться с очередями, неразберихой и самому хорошо понимать, что с машиной делать нужно а что нет - пойдет.
3. У-Сервис
Единственный сервис Ниссана НЕ принимающий пластиковые карточки. Точнее, принимающий - но с комиссией. Для меня это уже диагноз
4. Пеликан.
ИМХО не очень квалифицированный персонал уровня мастера-приемщика Может от того, что сравнительно новый сервис? Может, сейчас ситуация и изменилась...
5. Ниссан на Таганке
Как не странно, почти не имею к нему претензий, за исключением того, что хрен у него запаркуешься И на Ниссан-Клубе его тоже больше всех хвалят...