|
|
|||||||
Если человек покупает вещь люксового бренда, то покупает он не столько набор потребительских характеристик (которые вполне можно найти и в вещи менее престижного бренда), сколько возможность "пустить пыль в глаза" окружающим, продемонстрировать им свое богатство. Эмоция эта - достаточно спорная, но имеющая право на существование... Теперь переходим к автомобилям. Так уж повелось, что автомобили люксовых марок из Америки стоят существенно дешевле своих аналогов из Европы (в т.ч. и из России). Как из-за курса доллара, так и из-за более низкого качства отделки салона, не существенного для американцев. Но при этом автомобиль с американского рынка с первого взгляда отличается от автомобиля с рынка европейского (выштамповка под номерной знак, желтые передные поворотники...) Таким образом, Вы желаете показать окружающим, какой Вы богатый и крутой. Но окружающие прекрасно видят, что якобы дорогую вещь вы купили уже подержанной и подешевке Поэтому БУ автомобиль люксовй марки с американского рынка - это примерно то же самое, что часы "RoleKS" купленные в подземном переходе Впрочем, если Вы носите именно такие часы - смело покупайте Х5 с американского рынка... хуже уже не будет |