|
|
|||||||
Есть у меня побочный бизнес, связаный с мелкооптовой торговлей товарами как это прято говорить "промышленного назначения" (т.е. не продуктами питания ) В первый год работы бизнеса обычная партия товара не превышала 1 кубометра и легко доставлялась клиенту в "четверке" со сложенными задними сиденьями. Но с течением времени бизнес растет, и вот уже вместимости "четверки" перестает хватать Сейчас объем обычной партии товара - это уже полтора, а все чаще - 2 и даже 3 куба. Нужен новый автомобиль - легкий фургон с полезным объемом 3-4 куба и грузоподъемностью не более 700 кг. Заплатить за это хотелось бы не более 6 тыщ иностранных денег. Со Страшным жЫвотным по имени "Козель" связываться не хочу категорически, так как его возможности по перевозке грузов (7-8 кубов и 1.5 тонны) намного превышают мои потребности. Что бы не было написано в ПТС, но это ГРУЗОВИК. А грузовик мне не нужен. Первое что приходит на ум - это отечественные фургончики типа ВИС на базе ТАЗ-2105 Новые стоят около $7.000, кроме того, достаточно много предложений ВИСов 2-х летнего возраста за сумму около $4.000 - $4.500. Выглядит заманчиво, но есть опасения, что за 2 года интенсивной коммерческой эКСплуатации техника на безе ТАЗиков полностью вырабатывает свой ресурс, и 2-х летнему ВИСу в скором времени светит переборка движка и замена коробки с задним мостом Или все не так трагично? Еще удивляет то, что на улицах Москвы этих ВИСов... практически нет! Зато вместо них ездит огромное количество европейских мини-фургончиков типа Renault Kangoo и Ситроен Берлинго. Вариант очень симпатичный, но в означенную выше сумму укладывается автомобильчик 2000 - 2002 года выпуска, притом очень часто он оказывается в фирменных цветах какой-нибудь европейской транспортной компании что однозначно указывает на его прошлую судьбу. И вот тут-то у меня сомнений в том, что автомобиль уже на 95% выработал свой ресурс, у меня нет. Еще за означенную сумму можно купить микроавтобус типа WV Транспортер начала 90-х годов выпуска Сама мысль об эКСплуатации машины 90-х годов приводит меня в ужас, но... большинство моих клиентов и коллег в этом бизнесе использует именно такие машины! При этом все хором говорят, что Транспортеры - это практически неубиваемые машины Сталкивался ли кто-нибудь с подобным вопросом? Использует ли кто-нибудь легкую коммерческую технику? Помогите советом! |