Chupacabra
( )
25/05/2007 17:12:32
Нимнога атветафф(+)

Патрол машинко очень зачедный.
Патамушта весьма крепкий.
Патамушта два неразрезных моста, обычно задний дифер блокируется принудительно и отчепляитсо тяга Панара, что дает еще 10 см. ходу подвески.
Вот тока низадача - это фсе про Патрол ТД 42, которые акрома Емиратофф нигде больше в леворуком варианте не фстречаютсо.

А Патрол 3.0 - это совсем другая машина.
Двигатель - слабый, жечь на нем нада что ба ехать. Атсюдова и горит он быстро.
Трансмиссия многа слабее чем на атмосфернике, атсюдова надежнасть херовая.

Так, резюме.
3.0 Патрол должен быть на гарантии. Гарантия Нисцана - 3 года.
Если это утверждение Вам пох, то держите на готове 12-13 тысяч евро, ибо новый движок и работа вылются в эти деньги.
Да, и еще 2 000 на новую турбину, патамушта старую накроет пелотка.

4,8 бензиновый всем хорош, но 25-30 на сотню - карочи "фак зе фуел экономи".