Вых
( )
23/01/2007 15:50:57
Сам стою перед сходной проблемой, поэтому поделюсь мыслями

Цитата:

Nissan Pathfinder. В активе имеем хороший дизайн, качественную отделку интерьера, дизель, не очень угоняемая, цена 56-58 тыс. Из минусов – 2005 модельный год (март) т.е. не исключено, что скоро будет рестайлинг.



Рестайлинга в ближайшие 2-3 года не будет - Ниссан достаточно редко что-то меняет, по крайней мере - во внедорожной своей линейке. А если рестайлинг и будет - то на уровне рестайлинга Х-Трейла 2004 года, который заключался в замене квадратных противотуманок на заднем бампере на круглые и повторителей поворотов с желтых на белые
Засада в этом автомобиле кроется на мой взгляд в двигателе Высокофорсированный турбодизель 2.5 для такой машины слабоват, да и дикость это, когда с дизеля объемом 2.5 снимают 175 лошадей Не для наших условий, не для нашей соляры
А 4-х литровая бензиновая шестерка между дрочим мощностью 268 лошадей, а это более $1.000 дорожного налога в год! К тому же по этому мотору очень много крайне негативных отзывов того же порядка, как про мотор 2.0 дорестайлингового Х-Трейла - расплавляется катализатор и какой-то неведомой силой остатки катализатора... засасывает в цилиндры! Притом по гарантии эти моторы Ниссан меняет крайне неохотно
Этой машинке - да 3-х литровый низкофорсированный (лошадей на 200-210)бензиновый мотор - был бы шоколад. А так - не рыба, ни мясо

Цитата:

Pajero IV. Этого модельного года, стильный дизайн, очень качественная отделка, много вариантов трансмиссии. Но некоторые проблемы с двигателями GDI в наших условиях и высокая угоняемость (как намекал Friend) Плюс цена в полной комплектации –почти 62 тыс.



Присматривался тоже. Никакой он не IV - не более чем внешний рестайлиг Паджеро 3. Внутри же - очень дешевый пластик, двери при закрывании гремят как на ТАЗе КАЛине Да и не нужна тебе судя по стоящим задачам его феноменальная проходимость, а больше Паджеро любить не за что.

Присмотрись лучше к новому Мицубиси Аутлендеру!
Заметно больше Аутлендера старого (я со своими 190 см. и 100 кг. умещался очень комфортно), отделка салона - мне показалась лучше, чем в Паджеро 4, в топовой комплектации - интегрированная музыка класса Hi End (Rockford Fosgate, у меня подобная стояла в прежней машине, до сих пор вспоминаю с любовью и тоской...). Трансмиссия - АНАЛогичная Х-Трейлу (Муране, Патфайндеру), и я даже не удивлюсь, если сделана по лицензии Ниссана - для описаных тобой задач ее будет хватать с головой.
3-х литровый мотор 220 кобыл, в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.
И абсолютно неприличная, ФАКтически демпинговая цена - от $39К за машину с тряпичным салоном до $45К за полный фарш с кожей, люком и Rockford Fosgate.

Цитата:

Новый Ford Explorer. Тоже этого года, после рестайлинга стал гораздо привлекательнее, но вот интерьер - дешевый, гулкий пластик. По этому критерию в моем списке - явный аутсайдер. Нет дизеля, но 92-ой безин. Но зато всего 2 варианта или 210 или 298 л.с. На тест-драйв не дают, но есть подозрения, что первый слабоват для такой машины, а за второй сразу попадаешь на неслабый налог. СтОит в топовой комплектации около 59 тыс.



В живую - не видел. Как впрочем до сих пор не видел ни одного американца с нормально отделаным и хорошо продуманным салоном.