Вых
( )
03/04/2006 16:16:34
Новый ХуемДай СантаФэ. Пощупал своими руками.

Наконец-то новые Санты появились на шоу-румах у Рольфа. И в ВЫХодные я направился в Рольф-Химки, чтобы руками пощупать машинку, пол-года назад наделавшую своим появлением много шума.

Сперва - пару слов о Рольфе, шобимубиццаобстену Что из себя представляет Ленинградка в воскресенье днем - объяснять не надо. Ладно, прорвался через пробку, развернулся у Икеи и заехал на парковку Рольфа. Парковка ВСЯ заставлена машинами, продажные вперемешку с клиентскими Часть парковки - на раскисшей земле, покрытой какой-то сеткой... но сетка уже давно утонула в жиже, мне - пох, я на полном приводе, но недоприводные - радостно буксовали, разбрасывая вокруг себя комья грязи покрутился минут 5 на парковке, места не нашел. Поехал к ВЫХоду. Где минуты 3 разъезжался в узком проезде с каким-то ч(м)удаком, умудрившемся-таки поцарапать мне своим зеркалом заднее крыло Спасло его только то, что в Рольф я приехал с сервиса, где записывался на май на... ремонт с покраской по страхуйке именно этого крыла Так что ограничился перечислением ч(м)удаку его родственников по женской линии до 5-го колена.
Выехал с парковки Рольфа, бросил машину на Ленинградке. Когда подходил к зданию Рольфа - был с ног до головы обрызган проезжавшей мимо служебной машиной Рольфа И в таком радостном настроении - подошел к шоу-руму

Внешность
Сзади подходишь - не то Инфинити, не то Субару Трибека. Сбоку и спереди - вылитый Туарег. В общем, ноВЫХ слов в деле автомобильного дизайна корейцы не сказали Но по мне - лучше уж копия Туарега, чем "красота по корейски", реализованная в прежней Санте или джипе со звучным именем Ссаный Йенг В общем, на мой взгляд внешность вполне достойная, новый Санта - лучшее из того, что создавали корейцы в области джипостроения за все время.

Внутри
Первое, что понимаешь сев за руль - места много. ОЧЕНЬ МНОГО! КСтати, руль регулируется не в одном, а в двух положениях. что на джипах встречается достаточно редко. По привычке отодвинул кресло до упора назад (во мне - 192 см. рота), но для того, чтобы удобно разместиться - пришлось кресло даже немного придвинуть. Над головой места достаточно, руль на коленях не лежит. Над головой - достаточно места, даже несмотря на люк. Зачот!
Пластик салона - ацтой! Красивый на первый взгляд, но - жесткий и гулкий при постукивании.
Центральная консоль - красивой формы, все индикаторы и дисплейчики наконец-то одного цвета. Разноцветными дисплеями грешила прежняя Санта. Окаймляется центральная консоль вставкой из пластмассы "под дерево", но в отличии от остальных корейцев эта вставка в глаза не лезет и не раздражает. Зачот!
В максимальной комплектации салон кожаный. Качество кожи до приличных европейцев конечно не дотягивает, но это и не "кожа, сотранная с жабы, которая душила корейцев", бывшая на прежней Санте и все чаще встречающаяся на дешеВЫХ японцах. Швы отделаны красной вставкой. Смотрится обалденно! Зачот!!!
Сзади "сам за собой" уселся без особого комфорта, но и без проблем. Есть дефлекторы вентиляции на средних стойках. Мне там не ездить, а теща - будет довольна. А не будет довольна - пойдет в багажник! Который очень приличного размера, а под полом - еще один ярус, разбитый на отсеки для мелочи. Супер зачот!!!!!!!

Мелочи, на которые обратил внимание
В отличии от прошлой Санты, радио антенна не интегрирована в заднее стекло, а торчит штырем на крыше. Притом судя по всему, это комбинированная FM-GSM антенна. Зачот!!!

ВСЕ машины вне зависимости от типа трансмиссии будут оснащаться не ручником, а... американским "ножником" Как минимум - непривычно. Хотя с "автоматом" ручник особо и не нужен... так что думаю что привыкнуть к "ножнику" - дело пары недель

На колесах - откровенно ацтойная резина KUMHO с ярко выраженным дорожным рисунком. Значит, к стоимости машины плюсуем стоимость комплекта приличной A/T-шной или S/T-шной (кому что больше нравится) резины. Между дрочим, 17"! А это где-то штучка баксов

Спереди - ТРИ буКСирных проушины Сзади - не заметил ни одной Зато две ВЫХлопные трубы, до кучи еще и хромированные. Солидно, мля!

В маКСимальной комплектации на машине будет стоять интегрированная в центральную консоль радио-CD-MP3-кассетной магнитолой с управлением на руле. Но в более дешеВЫХ комплектациях ее не будет. И на центральной консоли будет гнездо под 1-DIN-овую "голову", а под ним - "полудиновая" дыра Чтобы поставить нормальную 2-DIN-овую музыку - придется или резать перегородку (результат будет смотреться порнушно), либо закупать в Рольфе новую накладку на центральную консоль. А уж на этом рольфовцы наживутся, не сомневаюсь

РЕЗЮМЕ
Новая Санта - машина в своем роде уникальная. По своим размерам и дизайну она переросла компакт-джипы и пытается конкурировать со среднеразмерными джипами - Туарегом, Патфайндером и БМВ Х5. Но явно недотягивает до них по качеству... и по цене Если максимально нафаршированный ХуемДай стоит $41K, то самые дешевые Туарег и Патфайндер - $45K, при этом они будут на "ручке", с дизелем и голые, как пелотка 7-классницы
Полагаю, что новую Санту вполне могут купить себе те, кто перерос компакт-джипы и хочет что-то побольше, но не готов платить лишние $10-15К за марку, понты и понижающий ряд в трансмиссии.

Надеюсь, что Гадфлай напишет здесь свое мнение о новой Санте, которое как я понимаю будет отлично от моего