blazzer
( )
19/10/2005 00:53:59
Re: Доны,посоветуйте!

Главный вопрос. Если нравится японцы - почему не бэушный японец?
Место и рама - все правильно
Полный привод - первое, что надо выяснить - как надежна раздатка, сколько стоит карданный вал вперед (думаю, потенциально ломкое место). А то его может и не оказаться в нужный момент.
Вопрос с запчастями он выяснял? (во сколько обойдется ремонт подвески). Грубо говоря - в жестком режиме эксплуатации он скорее всего будет вынужден ремонтировать подвеску дважды в год. Надо смотреть по стоимости - кто этим и как будет заниматься.
Дело в том, что если, допустим, у него токарный станок под рукой и он готов работать над подвеской и трансмиссией сам, то китайский джип - самое то. Типа "мечта для человека с руками". Если подход диаметрально противоположный - "буду гонять по максимуму, надо, чтобы не ломалось и ТО раз в 10 тыс", то от китайца ждать чудес не приходится. Японец с нескоростным пробегом в 200 тык может быть надежнее в разы (не могу сказать про стоимость обслуги).
Можно сделать по другому - на листке бумажки выписать все альтернативные варианты стоимостью 12-20 тыс (пикап от митсубиши бу N лет, форд-рейнджер бу Y лет, нива тунинх, ...) - чтобы сразу дать отсечку по цене. Не забыть выписать праворульные варианты. И потом расписать на бумаге, что конкретно не нравится Вашему приятелю в каждой из этих моделей. Получится карта предпочтений. Дальше можно или спроецировать недостатки на китайца, или раздуть достоинства, которых у китайца нет.
Я бы попробовал выделить главным фактором надежность подвески и трансмиссии. С металлом пример неудачен, у недорогих внедорожников кузов недолговечен практически у всех производителей, особенно у американцев.