sugrob
( )
10/03/2005 09:49:39
Re: Ну я известный лоббист Volvo+

В ответ на:

я потерял машину в повороте - очень непредсказуемо включился задний привод, просто не знал что делать, то ли тормозить, то ли давить на газ ...
ИМХО очень не оптимальная система полного привода


Я уважаю и доверяю вашему слову, но для меня это по меньшей мере странно. Надо быть очень и очень ловким сноубордистом, чтобы сорвать его в занос или потерять в повороте.Вот цитата:
В ответ на:

Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться. В действительности в новом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге.


Наверное, были какие-то особенности?
Кстати, не уверен, что Инфинити решт эти проблемы, хотя ручаться не буду, т.к. не знаю.
Кстати об XC 90 Executive можно достаточно подробно прочесть тут

ВКС!!!!
P.S. И вот еще:
В ответ на:

В основе XC90 лежит большая вольвовская платформа Р2. На ней построены все последние модели Volvo, за исключением устаревшей S40/V40, презентация обновленной версии которой ожидается осенью этого года.
Конструктивно "девяностая" представляет собой полноприводный автомобиль с традиционным для Volvo распределением крутящего момента: 95 % на передние колеса и только 5% – на задние, что делает его по поведению на дороге очень схожим с переднеприводными. И лишь при пробуксовке передних колес подключается многодисковая муфта Haldex, установленная в заднем приводе, и перераспределяет крутящий момент между осями. Блокировок межколесных дифференциалов нет, но их функцию пытается выполнять DSTС (система динамической стабилизации и контроля тяги), подтормаживающая пробуксовывающие колеса (или колесо). Хотя, как видно из названия системы, предназначена она для другого, а именно для стабилизации траектории движения автомобиля при возникновении сноса или заноса. Часть электроники (ТС – контроль тяги) можно отключить – это для любителей подымить резиной на старте, вторая же половина – DS – никогда не отключается и всегда начеку – малейший занос, и она тут же показывает, кто в доме хозяин. Не побалуешься.
Подвеска стандартная для машин такого класса – спереди McPherson со стабилизатором, сзади – независимая многорычажная. Она практически идентична подвеске седана S80, но соответственно усилена под возросший вес внедорожника. На семиместную версию (третий ряд сидений сделан в основном для американского рынка – там любят, когда всего побольше) или по специальному заказу на пятиместный автомобиль на задней подвеске устанавливается система автоматического поддержания горизонтального положения кузова. Очень полезная штука, когда приходится перевозить 2-х дополнительных пассажиров или что-то тяжелое в багажнике. Клиренс остается постоянным, что неплохо отражается на проходимости и управляемости автомобиля.


Взял тут