|
|
|||||||
Не надо ругать задний привод ! Если все общение с ним свелось к "жигулям" да "волгам", то это не значит что он виноват в их качестве. Так традиционно для шоссейно-кольцевых гонок используется задний привод. Его преимущество – разделение функций и поэтому на тянущую ось можно подать большую мощность ( до 1000 л/с). Переднеприводный автомобиль с мощностью более 200 л/с становиться опасным. Причина – пробуксовка колес и потеря траектории в повороте. Кроме того, как это ни странно, заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота. Так, гигантскому Rolls-Royse Silver Seraph для разворота необходимо пространство шириной 12,6 м. А переднеприводному Cadillac STS, который почти на полметра (!) короче английского лимузина, для разворота требуются уже 12,8 м. Чувствуете разницу? Ну есть еще какие-то преимущества например : Для стабилизации машины требуется сброс скорости (с большего значения скорости к меньшему, что естественно), а это соответствует человеческим инстинктам. Занос бывает управляемым только в кино, а в жизни выходить из заноса газом (в ПП) можно лишь до момента срабатывания органичителя числа оборотов или до момента физического контакта с другим. При том, что лучше не биться вообще, при меньшей или большей скорости происходит неприятность очень важно для безопасности; Въехав передними колесами в снег и оставив заднии на менее снежном покрытии проще выезжать обратно; Проще тормозить двигателем на прямой - машину, скорее свего, не понесет в сторону; Пороги машины меньше пескоструятся и мокрый снег из-под колес не летит на пассажирское заднее стекло; Человек, даже зимой, ходит на задних ногах, а не пользуется для движения руками; И вообще. Для машин с техническими параметрами БМВ все равно, какой привод использовать - при въезде в ледяну горку встанет любая машина. |