В ответ на:
не являесь специалистом в МЛках но проездивши на Меринах 6 лет скажу только что знаю: ни одного положительного отзыва от владельцев оных не слышал. Оговорюсь что речь шла об американской сборке, котороя полный отстой и развал
Очень многие не понимают, чем автомобили для американского рынка "хуже" таковых для европейского. Отвечаю: они не "хуже" или "лучше" - они просто другие. Те кто бывал в америках и европах и ездил там на машинах меня и так поймут, а те кто не был и не ездил вкратце поясню: в США скорости на хайвэях редко превышают 110 км/час, автомобили едут равномерно во всех рядах с одинаковой скоростью. Сами хайвэи прямые, несмотря на то, что покрытие там довольно паршивое, особенно если сравнивать с Западной Европой. Тем не менее, нагрузка на узлы (такие как рулевое управление, тормоза, подвеска и т.д.), не говоря уже про двигатель, в США гораздо ниже, чем в Европе. Если взять Германию, где на автобанах скорости иногда достигают 300 км/час, а сами автобаны несмотря на ровное как стекло покрытие, очень часто имеют изгибы, то любой неподготовленный "американец" там просто умрёт через 20 тыс. км. Именно это, кстати, и произошло с первыми партиями знаменитого Chrysler Voyager, который вывели на европейский рынок в конце 80-х: не "заточив" его под скоростную езду, всю ходовую часть машины и двигатель можно было выбрасывать на помойку уже через год эксплуатации... Также следует отметить другие неудобства "американцев", такие как плохая и "неправильная" оптика, оцифровка в милях и дюймах и т.п.
Если же брать Россию, то несмотря на то, что сравнивать нас нужно не с Европой и Америкой, а, скорее, с Ираком и Пакистаном, мне всё же представляется преимущество "европейцев". Всё таки с учётом того, что некоторые товарищи рискуют развивать на наших "дорогах" прямо-таки немецкие скорости, данное преимущество неоспоримо.
|