тут. Интервью с типа начальником платных парковок на Gazeta.ru Там есть и про "корпоративные телефоны".
Цитата:
Что касается статистики, связанной, ну давайте, наверное, не про нарушения, а про проблемы технического характера. Первое, с чем мы сразу столкнулись, именно в боевых условиях, потому что лабораторные условия всегда отличаются, понятно, что оттестировать на небольшом количестве людей сложные технические решения можно, но это не значит, что они будут так работать и «в поле». Поэтому, когда массово началась оплата с использованием СМС, мы поняли, что существуют две проблемы основные, которые не позволяют пользователю это сделать. Первая проблема — это использование большого количества тарифных решений у наших мобильных операторов, которые предусматривали либо закрытие, блокирование сервиса коротких номеров, либо использование постоплатных тарифов, когда человек сначала должен, так скажем, пользоваться, а потом оплачивать. В этом случае, естественно, он получал отказ от проведения операций, таких людей было очень много. Поэтому мы сразу начали взаимодействовать с мобильными операторами. Департамент информационных технологий, который является функциональным исполнителем по этой системе, провел переговоры со всеми операторами, и короткий номер по оплате парковок начали вносить в «белый» список, для того чтобы даже человек, у которого запрещена короткая услуга, по его запросу мог использовать этот номер для оплаты.
—Вторая проблема, которая возникла, — это проблема, связанная с тем, что у большого количества пользователей в Москве корпоративные тарифы. И в данном случае мы, конечно, ничего сделать не можем, потому что это взаимодействие работодателя и работника, это их личное соглашение, может ли работодатель разрешить работнику пользоваться корпоративным телефоном для оплаты парковки. Личной или нет — это уже следующий вопрос. Поэтому мы предусмотрели облегченную версию мобильного приложения, которое может использоваться при первом и втором случае. То есть, если у человека, например, корпоративный тариф либо постоплатный тариф, он все-таки может использовать оплату через СМС, но для этого ему нужно скачать мобильное приложение, пополнить его доступными способами, которые у него есть, и дальше, привязав номер свой мобильный к этому приложению, к лицевому счету парковочному, он может использовать СМС для оплаты даже с корпоративного и постоплатного тарифа. В данном случае просто номер телефона используется как идентификатор, а деньги списывают с его личного счета, который он может пополнять банковской картой, электронными деньгами, через интернет.
|