Sea-gull
( )
30/03/2004 17:09:16
Re: Ну ты блин и задвинул!

В ответ на:

так там вообще максимальный просвет был у audi offroad




Даже не говоря о том, что моделька - не offroad, а allroad (то есть все-же для "всех" дорог, а не для бездорожья), и при том, что я недолюбливаю джипы (вот сейчас помидоры тухлые полетят - ниже по тексту объясню почему), не могу не вмешаться. С карабканьями по бордюрам важен не только просвет, но и свес (на сколько бампер высовывается перед колесами). У упомянутой Ауди бампер высовывается далеко и шансы его побить о бордюр высоки (часто перед бордюром дорога скатывается вниз для стока воды).

Мурано, насколько я читал (но не ездил, к сожалению), вообще на джип мало похожа - вариатор и все такое. ИМХО, вместо Мураны гораздо интересней выглядит Infinity FX.

А почему бы еще не рассмотреть поджарку (Mitsubishi Pajero/Montero) или диско (Landrover Discovery)? ИМХО - вполне достойные бордюролазы.

Чуть-чуть я поездил в Туареге (в качестве пассажира) и в Праде (пару кварталов за рулем). На мой взгляд, оба лучше Мерина МЛ320 (на нем я пару месяцев покатался пару лет назад - тряский и резкий какой-то - настоящий "табурет"). На ходу почему-то больше понравилось в Праде. Салон - в Туареге (красиво и очень пафосно), к тому же греет мысль о том, что на одной платформе с Туарегом сделан Порш Кайенн.

Джип в городе - это хорошо конечно - на бордюр вскарабкаться, высоко сижу - далеко гляжу.

Но платить за это приходится комфортом, динамикой, управляемостью или ... банально - деньгами. В случае БМВ Х5, Инфинити ФХ, Порш Кайен, Лексусов обоих внедорожных, Рэйнджа или еще какого "люксового" внедорожника (в большей части перечисленных как минимум пассажиром катался) - все хорошо, кроме пока недоступной мне цены.

Все написанное выше - ИМХО!

Искренне ваш,
Чайка