|
|
|||||||
Вчера я ехал по МКАД в четвертом ряду со скоростью 90 км/ч, удерживая дистанцию с идущим впереди автомобилем примерно в 10 – 12 метров. Начинаю обгон, плавно перестраиваясь в крайний левый ряд, и…. не успеваю среагировать. На дороге валяется здоровенная ржавая рессора, на которую я напоролся левым передним колесом. Машина сильно затряслась. Врубаю аварийку, непрерывно сигналя короткими гудками, пересекаю в достаточно плотном потоке весь МКАД, к обочине. В колесе – дырка размером с кулак. Начинаю менять колесо. Это было что-то страшное, блядь! Простейшая процедура заняла у меня больше часа! По МКАДу непрерывным потоком катят обочечники, выруливая на крайнюю правую полосу практически вплотную к моему автомобилю! Знак аварийной остановки, выставленный по ПДД, практически сразу снес ЛКН на ржавой «Газели», а потом его раздавил полностью еще какой-то дебил… Поддомкрачивать автомобиль приходилось в пространстве шириною около метра от борта моего автомобиля до непрерывного потока машин, и это при том, что я притер свою машину вплотную к отбойнику! Особую пикантность замене колеса предала моя одежда. Я ехал на достаточно серьёзную встречу, и поэтому был одет в светлый костюм при галстуке. Его пришлось снять, остаться в трусах, светлых туфлях, которые успешно дополняла камуфляжная куртка, надетая на голое тело . (Вчера температура в Москве была +27 оС в тени). Весь оставшийся день мой расплавленный мозг рисовал картину мести быдло обочечникам как классу. Я продумал способы установки и маскировке на обочине дощечек с гвоздями, наметил место закладки, так, чтобы не вызвать ДТП, но воспитать максимальное количество водятлов. Осталось дождаться выбранных погодных условий: осеннего вечера с холодным проливным дождем. Это будет нескоро, но ведь месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным… |