тoй
На форуме: 17 л 348 д(с 16/11/2006)
Тем: 130 Сообщений: 3123 Флеймы: 196 (6,3%) |
|
Гео: Мск
|
Про Мальдивы, (неужели такое возможно?)
23/02/2009 23:01:49
|
|
|
Цитата:
C форума туризм.ру dimton: Аэрофлот ......... (удалено по этическим соображениям) Прилетел 22-ого из Мале на Аэрофлоте. Туда летели на ИЛ-96. Всё нормально. А вот обратно было большое шоу и дурдом. Хроника путешествия. 1. Пока регистрировались, никто ничего не говорил. 2. Вдруг узнаём, что часть людей летит Катарскими Авиалиниями с посадкой в Дохе. Они возмущаются и недовольны рейсом с посадкой. 3. Отправляемся в самолёт - Стоит ТУ-154. Ничего удивительного, что появилась нехватка мест, т.к. ТУ-154 имеет максимальную вместимость 126 человек, а ИЛ-96 222. 4. В самолёте страшная жара. Пассажиры бизнес класса устроили истерику. 5. Жара усиливается. Термометр у проводников зашкалил на +56 градусов, т.к. дальше шкалы не было. В самолёте нет системы кондиционирования во время стоянки на земле, а аэропорт Мале не предоставил внешней системы кондиционирования. Ну, не знали на Мальдивах, что ещё летают самолёты такие без кондиционеров. Самолёт очень старенький и вся ручная кладь пассажиров находится между ног и под креслами. Клади много, т.к. у всех с собой тёплые вещи. 6. Узнаем, что летим с посадкой в Дубаи. В самолёте много пассажиров из регионов, и они начинают беспокоится о своём дальнейшем пути. 7. Со всех пот тёк буквально ручьями. И пассажиры и проводники были мокрыми, как после ливня тропического. Пассажиры требуют открыть двери, чтобы впустить воздух в салон самолёта. 8. Постоянно идут сообщения командира корабля, что нас сейчас отправят, согласно очереди. В очереди стояли ещё Катарские авиалинии, Алл Италия и Монако. 9. Через полтора часа дети стали падать в обморок. Стюардесса уже закричала на командира корабля и требует трап и открыть двери. 10. Трап подают, как и две скорые помощи. 11. Все выходим обратно в здание аэропорта. Особо разгорячённые пассажиры предлагают перекрыть взлётную полосу. 12. Ввалились в благодатно-прохладное здание зоны дьютиков. 13. Появился представитель русскоговорящий. Представительства Аэрофлота в Мале нет. Он пытался рассказать проблему, что аэропорт не предоставил внешнего кондиционера, хотя у него её просили. Тут надо заметить, что видимо ее, попросили, когда самолёт уже сел. И техники пошли на свалку искать такой кондиционер, в надежде запустить его в работу. 14. Всем разрешили взять в ресторане по бутылке воды на один посадочный талон. 15. Сказали через 20 минут опять пойдём в самолёт. 16. Минут через 50 нас пригласили на выход №6. 17. Здесь снова отобрали выданную воду и купленное некоторыми пассажирами пиво. Один пассажир отказался сдавать пиво и стал его пить. Служба безопасности остановила пропуск остальных пассажиров, пока тот не допьёт всё пиво. 18. Большинство пассажиров стали похожими на одну команду, т.к. они скупили почти все сувенирные майки в дьютике, чтобы заменить свои мокрые. 19. Сидим в отстойнике ещё час. Нас уже стали выпускать обратно в зону дьютиков в туалет. 20. Приходит представитель русскоязычный и предлагает следующий вариант. а) улетают все самолёты по очереди до нашего. б) к самолёту подцепляют тягач (в Мале нет самостоятельной рулёжки для самолётов) в) нам подают два автобуса г) мы, подъехав на двух автобусах, быстро (в течение 10 минут) загружаемся в самолёт и взлетаем. 21. пытаемся выполнить этот план. Хотя конечно он не удаётся и затягивается. Но зато службы аэропорта запустили и подключили внешний кондиционер. Тем не менее, в салоне самолёта достаточно жарко и душно, но уже не так страшно, как было в первый раз. 22. Но таки взлетаем. 23. Садимся в Дубаи. Там меняется экипаж. 24. Сообщение по радио, что с целью уменьшения задержки полёта, авиакомпания приняла решение заправлять самолёт с пассажирами на борту. 25. Тем не менее, пассажиры вывалили на улицу, через открытый выход и поданный трап. 26. Толпу окружили полицейские, которые запрещали фоткать и курить. У особо рьяных нарушителей отняли флэшку из фотоаппарата. 27. Опять взлетели. 28. Прибыли в Шереметьево С. Высадили ещё горячих пассажиров в автобусы и повезли в здание аэропорта.
И вот тут мы все позавидовали тем, кто полетел на Катарах! :weep:
Хочу отметить работу экипажа самолёта и стюардесс и стюардов. Им не позавидуешь в такой ситуации. Это ж надо было принять на себя удар всех возмущений и истерик на себя. Особо хочу отметить стюардессу Марину Орлову.
Ну, а компании Аэрофлот наше нижайшее Фе! Это ж надо было догадаться отправить такой древний неприспособленный для жарких стран самолёт на экватор! Я так понимаю, что просто Аэрофлот решил сэкономить, отправив маленький Ту-154 вместо ИЛ-96. Летайте самолётами Трансаэро!
Всем своим знакомым, кто будет покупать путевки заранее и интересоваться кем лучше лететь, буду советовать доплатить 5-7 т.р за человека и полететь регуляркой Эмиратов или Катарами!
Речь, естественно, идет о покупке путевок заранее.
Если будут покупать горящие путевки, где перелет осуществляется нашими чартерами с "прямым" перелетом, то буду предупреждать, что может быть любая ситуация с перелетом.
Но то что выше это....(с)
отсюда Сами планируем с ребетенком поехать в апреле на Мальдивы, вот теперь думаем как себя от этого обезопасить Рассматриваем ТОЛЬКО прямой перелет.
--------------------
Иметь или не иметь, вот в чем вопрос |
|
|