rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Беседка

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Prohozhyi

На форуме: 21 г 355 д
(с 01/10/2002)
Ушел с форума

Тем: 1147
Сообщений: 10720
Флеймы: 3294 (31%)

Гео: Toronto
Интересная статья [ #470624 ]
      09/09/2006 15:55:07

Ту-154 «сбили» гроза и приказ?

Одним из самых загадочных моментов трагедии с Ту-154 под Донецком остался вопрос: почему опытные пилоты приняли решение обойти грозу сверху, на почти предельных для этого самолета высотах? Откуда он и сорвался в смертельный штопор.

Премия за смертельный риск

Об одной из причин мы уже рассказывали: летчики могли стремиться любой ценой сэкономить топливо. В их авиакомпании «Пулковские авиалинии» есть приказ, который поощряет экипаж именно за такую экономию. В «Пулковских авиалиниях» нам объясняли, что приказ-то как раз хороший, дает людям дополнительные деньги, что при нынешних зарплатах пилотов дело даже благородное. А керосин нынче дорог. И авиакомпаниям невыгодно, чтобы их самолеты заправлялись на чужих аэродромах: там на стоимость топлива накручивают еще местные «бонусы». И пулковский Ту-154 летел со своей заправкой, которой вполне хватило бы на весь маршрут из Питера до Анапы и обратно. Если бы не пришлось обходить мощную грозу. (Два самолета в те же часы от грозы уклонились, невзирая на расход топлива, а пулковский экипаж, похоже, позволить себе такую роскошь не решился.) Так что, мне думается, пилоты, еще в Анапе знавшие об очень тяжелых метеоусловиях, в последние секунды вынуждены были выбирать не коридор обхода грозы, а коридор между проблемой - сэкономить керосин и получить премию или не экономить, обойти шторм, но получить как минимум скандал в «Пулково» за «сожженные деньги». Они и пошли на почти предельные высоты, чтобы любой ценой дойти до аэропорта назначения.

Цену эту мы теперь знаем.

Но все равно остается вопрос: ладно, топлива было маловато для грозового штурма. Почему же не сесть на запасной аэродром, например в Нижний Новгород, или не вернуться в Анапу?

Нам кажется, мы нашли часть ответа. И дело, вот что страшно, не только во внутреннем пулковском приказе. Оказалось, что о том, чтобы любые - не только пулковские - экипажи трижды подумали, прежде чем идти на запасной аэродром при плохой погоде, позаботилось еще и государство...

57 «лишних» букв

Извините, читатели-пассажиры, но мне придется немного погрузить вас в цифры и документы. Итак, сперва статистика. Страшный «самолетопад» в этом году не первый в таких масштабах. За десять лет, с 1990 по 2000 год, в гражданской авиации России произошло 38 серьезных авиапроисшествий, в том числе похожих на донецкое: самолеты и вертолеты разбивались, ибо не уходили на запасной аэродром даже при очень плохих метеоусловиях. Тогдашние авиаспециалисты быстро сообразили, что пилотов загоняли в ловушку тяжелые экономические условия непростого десятилетия: за вынужденную посадку из-за погоды - плати, за аэронавигационное обслуживание - плати, за стоянку - плати...

И именно эти ЧП заставили Госслужбу гражданской авиации подготовить приказ № 110 от 02.10.2000 года с очень простым и понятным пунктом: «Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку взимаются в размере 25% от действующего уровня в следующих случаях:

- при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром;

- при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава...»

Я «перевожу» второй пункт: чтобы летчики могли потренироваться нормальному взлету-посадке и заходу на аэродромы, авиакомпаниям разрешили оплачивать работу служб аэропорта по льготному тарифу.
Но важнее первый пункт: такой же льготный тариф работал, если самолет шел на посадку из-за сложной погоды. То есть командир, принимая решение не рисковать пассажирами и машиной, знал, что для его авиакомпании и для него лично это решение будет стоить ДЕШЕВЛЕ обычной посадки. В четыре раза. И ежели что, начальство ему по голове не настучит за логичный отказ тянуть любой ценой до аэродрома назначения. Мы уже привыкли, что у нас всякие приказы редко бывают эффективными. Но этот сработал: происшествия по «погодным» причинам практически прекратились.
Но в 2004 году, равняясь на эпоху перемен, обновленный Минтранс решил, как я понял из документов, улучшить и упорядочить всю систему сборов и тарифов в гражданской авиации. Не знаю, чем уж там это стремление к стройности было продиктовано. Но 30 марта 2005 года вышел приказ номер 24, где из того самого пункта о 25% были удалены 57 букв: та самая строка о льготах «при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром».
Когда я сравнил два этих приказа, даже мне, небольшому спецу, стало как-то не очень уютно. Я вспомнил, как мы садились в Иркутске сразу после катастрофы А-310 рейса 778 Москва - Иркутск авиакомпании «Сибирь». Была дикая гроза, за иллюминатором молнии вертикально били в землю. Слава Богу, мимо нашего трясущегося Ту-154. Я думал, нас увезут куда-то в Братск или Улан-Удэ, на запасной. Но мы сели в Иркутске!
Апофеоз: гробовая тишина в салоне, бледные пассажиры и голос стюардессы, подбадривающей нас: «Что, страшно было?»
...Да как вам сказать, чтобы не обидеть!
Теперь-то я понимаю, что, возможно, именно та исчезнувшая строчка приказа могла повлиять на решение экипажа садиться в грозовом Иркутске, а не завернуть в Братск...
Я знаю, что не я один изумился убранной строке. В том же 2005 году Федеральная служба по надзору в сфере транспорта писала в Минтранс о том, что отмена этой льготы «приведет к преобладанию экономической составляющей выполнения рейсов над обеспечением безопасности полетов...». Ведь норма как раз и вводилась, потому что «экипажи... принимали решения о посадке... вместо ухода на запасной аэродром... так как использование запасного аэродрома в данной ситуации приносило авиакомпании дополнительные эксплуатационные расходы». Куда яснее!
Теперь я вам скажу, что выиграло государство от отмены этого пункта. В 2004 году потери, скажем, аэропорта в Нижнем Новгороде от предоставления той самой 25-процентной льготы составили аж 344 000 рублей! Чтобы вы могли сравнить: один билет в бизнес-класс в разных авиакомпаниях стоит от 50 000 до 200 000 рублей...

Красным в приказе 2000 года подчеркнута та самая строка, которую выбросили из приказа 2005 года. Чем сделали жизнь авиапассажиров еще беззащитнее.
Мы все оплатили и жить хотим
И еще пара цифр: в 2004 году Межгосударственный Авиакомитет опубликовал итоги расследования 26 авиапроисшествий и катастроф (сравните с 38 с 1990-го по 2000 год), в 2005-м - 10, в 2006 году - уже 8, хотя еще сентябрь.
Конечно, чиновники мне могут возразить, что не на всех этих авиапроисшествиях пилоты были загнаны в ловушку этого «льготно-погодного» министерского приказа. Были и другие причины. Да, добавят, что есть проблема устаревшего авиапарка («КП» о ней писала), есть проблема подготовки летчиков (о ней рассказывал министр транспорта), есть подорожание керосина, стяжательство авиакомпаний, фальшивые запчасти... И всего какой-то один параграф, какие-то 57 букв!.. Пустяк по сравнению с этим.
Да, все это есть. Но в авиации пустяков не бывает. Там, если что, спасаться трудно, практически невозможно.
К тому же я не чиновник. И даже не берусь предположить, сколько и чего попутно еще выброшено, сокращено и «отредактировано» при упорядочивании разных документов. Возможно, все эти благие реформы и приказы министерств, ведомств, авиакомпаний и «выпадение» строчек продиктованы какими-то высшими экономическими соображениями или какой-то внутренней тяжбой.
Мне это до лампочки! Я - пассажир. И уже уплатил перевозчику столько, сколько он запросил. Мною оплачены взлет и посадка, дальний и ближний привод, метеосводки для экипажа, керосин, безвкусный чай и даже улыбка стюардессы. Причем оплачены по тарифам, которые мне этот самый перевозчик выкатывает.
Но самое главное - я оплатил свой безопасный перелет из пункта А в пункт Б. И то, чтобы единственной мыслью пилотов была не мысль о грядущих выговорах и штрафах, а «Довезти людей живыми!»
Так что, извините, поборюсь хоть за одну строку, за этот «пустяк».
Не считаю пустяком ситуацию, когда моя жизнь и жизнь тысяч людей зависят от премии пилота, пары тонн сэкономленного керосина и 57 букв.


А В ЭТО ВРЕМЯ

Прокуроры взялись за аэропорты в Санкт-Петербурге и Элисте...

Причина в Элисте - три службы аэропорта, связанные с авиабезопасностью и спасательными работами, не имеют обязательных сертификатов соответствия.
Почти одновременно прокуратура Петербурга выявила многочисленные нарушения в сфере обеспечения безопасности полетов в ФГУАП «Пулково» и ФГУП «Аэропорт «Пулково». Как пример - два самолета Ту-154М (таких же, как и погибший под Донецком) осмотрели перед их вылетом: в бортжурналах не указаны дата и время устранения технических неисправностей, не соблюдаются графики проведения проверок сансостояния самолетов. И так далее... В связи со всеми нарушениями прокуратура Петербурга возбудила два дела об административном правонарушении и объявила семь предостережений о недопущении нарушения закона.

Андрей ДЯТЛОВ [email protected]
Фото ИТАР - ТАСС.
ссылка

--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Страшно братцы, страшно... (ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!)  Sabur    25/08/2006 11:12:57 
. * * Re: в ближайшее время лечу Сибирью на Б-735  капитан    08/09/2006 16:58:26 
. * * Ну никаких шансов долететь!!! (+)  fastfood    09/09/2006 19:41:30 
. * * видимо имееццо в виду Б-737-500 +  Mimin    08/09/2006 17:52:07 
. * * У меня друг близкий с семьёй на этом самолёте летел...  pacifist    30/08/2006 03:20:18 
. * * да страшно, да больно  androg    25/08/2006 14:39:50 
. * * Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  snaker    25/08/2006 13:23:23 
. * * История трагикомическая.  honj    08/09/2006 15:27:54 
. * * пояснение по типу  Pizdosos    12/09/2006 23:15:43 
. * * Re: История трагикомическая.  nasreddin    08/09/2006 15:32:42 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  Sabur    25/08/2006 14:09:42 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  snaker    25/08/2006 14:38:44 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  Sabur    25/08/2006 15:11:29 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  snaker    25/08/2006 16:28:02 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  Sabur    25/08/2006 17:18:03 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  KvakinM    04/09/2006 00:17:24 
. * * Re: Хочу вступить в спор по советской авиатехнике  snaker    25/08/2006 18:15:29 
. * * Ещё один "Ту"....  Драчистый Изумруд    01/09/2006 15:48:50 
. * * Что-то странное...  Prohozhyi    09/09/2006 15:47:45 
. * * Интересная статья  Prohozhyi    09/09/2006 15:55:07 
. * * Только опять грешить на самолет  snaker    01/09/2006 16:53:08 
. * * Там 14 слоев корда  fastfood    04/09/2006 09:11:55 
. * * На пневматики есть определенный ресурс.  Герой    04/09/2006 09:48:24 
. * * Ресурс есть у всего!  fastfood    04/09/2006 14:05:47 
. * * Не у КРАСов ли он в лизинг взят  fastfood    01/09/2006 16:36:27 
. * * Вступлюсь я, работник авиации  fastfood    30/08/2006 09:54:15 
. * * И вообще, авиация - один из самых безопасных видов транспорта, даже у нас. (+)  fastfood    30/08/2006 10:06:33 
. * * Re: И вообще, авиация - один из самых безопасных видов транспорта, даже у нас. (+)  Нефтянник    08/09/2006 14:10:06 
. * * Re: И вообще, авиация - один из самых безопасных видов транспорта, даже у нас. (+)  snaker    30/08/2006 12:52:58 
. * * Микадо! Сделай себе харакири!  Diggerr    25/08/2006 11:57:45 
. * * Диггер!!!+  garic99    25/08/2006 16:30:34 
. * * Re: Микадо! Сделай себе харакири!  С - КОТ    25/08/2006 12:14:32 
. * * О! Спасибо!  Diggerr    25/08/2006 12:23:51 
. * * про ВИМ - авиа!  B_Xy    25/08/2006 12:56:54 
. * * Re: про ВИМ - авиа!  Mimin    25/08/2006 13:07:20 
. * * Re: про ВИМ - авиа!  С - КОТ    25/08/2006 14:11:06 
. * * Re: про ВИМ - авиа, со знанием дела.  magnus    25/08/2006 14:14:54 
. * * Re: про ВИМ - авиа, со знанием дела.  Mimin    26/08/2006 02:18:45 
. * * нинада харакири...  Svetix    25/08/2006 12:13:24 
. * * По поводу Пулковских-питерских(+)  nasreddin    25/08/2006 12:29:16 
. * * Re: По поводу Пулковских-питерских(+)  lecha    25/08/2006 19:29:45 
. * * Re: По поводу Пулковских-питерских(+)  С - КОТ    25/08/2006 14:05:02 
. * * Могу тоже самое сказать по поводу компании "Сибирь"  Svetix    25/08/2006 12:41:16 
. * * Re: Могу тоже самое сказать по поводу компании "Сибирь"  С - КОТ    25/08/2006 14:08:28 
. * * Re: Микадо! Сделай себе харакири!  Sabur    25/08/2006 12:01:44 
. * * Шуткую...  Diggerr    25/08/2006 12:15:48 
. * * Re: Шуткую...  С - КОТ    25/08/2006 12:20:48 
. * * Re: Микадо! Сделай себе харакири!  С - КОТ    25/08/2006 12:00:54 
. * * Re: Микадо! не делай себе харакири!(+)  Ляпсус-Трубецкой    25/08/2006 12:56:56 
. * * Спасибо, Сабур! Мне в турцию через 10 дней лететь+  garic99    25/08/2006 11:26:11 
. * * Re: Спасибо, Сабур! Мне в турцию через 10 дней лететь+  С - КОТ    25/08/2006 11:56:51 
. * * Re: Спасибо, Сабур! Мне в турцию через 10 дней лететь+  Sabur    25/08/2006 11:54:37 

Что можно найти на rusextalk.ru

Подбору интересной партнёрши предоставляющей платные интим услуги могут способствовать любые личные факторы и внешние параметры, которые по способствуют получению желанного результата и удовольствия наивысшего уровня. Заочный выбор индивидуалок по размещённым отзывам с достоверными характеристиками и описанием процесса, чтобы не действовать на авось и присутствовала возможность чувствовать себя в своей тарелке и знать чего ожидать от встречи. Наши отчёты не панацея и возможно всё же придется перепробовать некоторое количество возможных дамочек, дабы отыскать полностью подходящую индивидуалку, и чтобы появилась уверенность, но однозначно, оно стоит этих усилий! Как бы глупо сие не звучало, но стоит вести здоровый образ интимной стороны жизни и испытывать удовлетворение систематично и в необходимом размере, чтобы в результате не проявились половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей женщиной разделяющей ваше ложе и сниженная самооценка. Так же существует не малое количество факторов, ведущие к понижению потенции, чтобы частично их исключить, сей форум поможет выбрать оптимальный вариант секс досуга. Чтобы снизить появление удручающих и довольно болезнетворных ощущений, а зачастую встречающихся и травматичных ситуаций, вам поможет реальный мужской опыт постоянных посетителей форума любезно разместившие свои отчёты о встречах с теми или иными шлюхами. Так что выбор за Вами, или самостоятельно набираете собственную каталог подходящих куртизанок, или фильтруете некоторых из всего разнообразия предложений по уже имеющемуся чужому опыту заказа услуг.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Appo, crazysm, gorge, Izya_potz, Косматый геолог, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 



Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы: ***



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Уделяя внимание нашему ресурсу - rusextalk.ru, создать разнообразие интимных отношений, становиться лёгкой задачей. Хотите испытать что-то во время сексуальных утех - опять же, испробовать все задуманное с феей и реализовать свои фантазии, посодействует информация в отзывах пользователей. Чувственный секс за деньги, без заморочек и обременения, разве что-то может быть безупречнее, если всё может произойти гладко? Не мало найдётся парней, что решаются на первый секс за деньги, и наш форум поможет пролить свет на терзающие вопросы, по делу и на реальном опыте. И тот же популярный анальный секс с выбранной страстнойдевочкой, может оказаться воистину восхитителен, если разыскать проверенную фею, что способна не только создать подходящий настрой, но и реализовать наконец-таки ваши фантазии на пять с плюсом. Согласиться на свидание с путаной, куда спокойнее, если заранее определиться исходя из отчётов, а набрав достаточно опыта по интим услугам, можно и самому быть активным гуру доном. Интернет насыщен базами путан, а благодаря такому порталу как rusextalk.ru, как ориентир, как путеводитель или гид, достоверная информация на нашем ресурсе сумеет сориентировать вас и указать путь для получение желаемого результата.