Цитата:
Давайте Господа зададимся вопросом: "а кто такой эстет в сфере платных интим услуг?
Уровень, на котором обсуждаются подобные темы, свидетельствует о своеобразной эстетической подготовке участников и довольно сумбурной (неявной) системе "теории и практики", с помощью которой они формируют мир своих секундных судорог и пытаются оправдать ту тьму, из коей (как Наташа Ростова на первом балу) мечтают вырваться (лучше ворваться) в некий свет. В магический треугольник, составленный из виртуальных фуев Болконского- Курагина-Безухова с добавлением фрейдистских смакований автора романа, на котором (с точки зрения науки извращений) клейма некуда ставить.
Мир нулей и единиц, олицетворяющих фаллосы и вагины, давно сформировал сверхъестественную коммуникационную матрицу, по сравнению с которой, нынешний интернет - перестукивание графа Монте-Кристо с аббатом Фариа в замке Иф. Эта матрица при каждом совании/введении одного в другое объединяет в свою бездну новых адептов полового призыва. Ветеранов, новобранцев и так называемых девственников. Этот уникальный калейдоскоп, в отличие от генетических кодов, вмещает в своё меню всё, что когда-либо случалось с его участниками. Включая съеденное, выпитое, прочитанное, совершенное и несовершенное. И т.д. и т.п. На информационном уровне он представляет собой проявления некоей Памяти-матери, которая замкнута в себе и на себя. Обладает всем до беспредельности и беспристрастна в своей безутешности, так как ничего не может забыть (даже если бы захотела).
Наше предназначение в этом подленьком спектакле "от-до" собрать свой мусорный ящик и сдать его на пункте утилизации. Там простенькие (как наивно думают некоторые) червячки вкусят нашу тухлую плоть с привкусом нафталина и формалина, приняв тем самым от нас эстафету карусели, где любой из нас всего лишь буковка в Книге Бытия. Но без этих единиц-символов невозможна полнота гигантской мусорной свалки, которая распространяется далеко за пределы теорий тов. Эйнштейна, дальнозоркости нынешних супертелескопов и близорукости разных коллайдеров.
Те, кого не зарывают, а сжигают, зловонный дым напрямую возносит в материалистическую Нирвану, а жалкое послесловие в виде пригоршни пепла становится экспонатом очередной стены очередного колумбария. Этой выставки, где человеческое тщеславие минимизируется урной с табличкой.
Я подозреваю, что подобный эпиграф может показаться кому-то излишне оптимистичным. Но эстетика тем и хороша, что умеет отвлекать взор от засранного пола человеческого курятника туда, где за верхними жердями иерархий мнятся голубые дали иного.
Продолжение может последовать ...
|