rusextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+

Oбщение >> Pro-автомобили

Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Тайсон

На форуме: 18 л 292 д
(с 16/12/2005)
Дата смерти: 27/08/2022

Тем: 580
Сообщений: 27031
Флеймы: 4859 (18%)

Всего отчетов: 11
Регионы: 11
Ну дык убрали предложение [ #1091719 ]
      27/09/2010 13:09:58

Цитата:

включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),



, а категория G это у нас:
Цитата:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не
1
более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными
1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N , полная масса которых
1
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N , M или M , полная масса
2 2 3
которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех
колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может
отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M , максимальная масса которых
3
свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N считают транспортными
3
средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может
отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной
проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N G).
1
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к
категории G, транспортные средства категории N , максимальная масса
1
которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M должны быть в
1
снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой,
топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть
учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов.
Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически
допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.




(с) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Про тонировку не скажу - от региона сильно зависит, имхо. В Перми и в Екате жОстко с этим

--------------------
Our little group has always been
And always will until the end.
(c) Nirvana


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Может я что пропустил про запрет кенгурятников??  Тайсон    27/09/2010 12:14:04 
. * * Re: Может я что пропустил про запрет кенгурятников??  Бородатый    10/10/2010 19:33:33 
. * * Дык эта, я об этом и до Выха догадывался  Тайсон    11/10/2010 10:48:12 
. * * Re: Ну, тоесь, сознательный охотник на бабушег? (-)  Бородатый    11/10/2010 11:44:00 
. * * Re: Может я что пропустил про запрет кенгурятников??  Dr.Evil    02/10/2010 00:48:49 
. * * А можно ссылку на конкретную норму?  Тайсон    04/10/2010 07:52:22 
. * * А нахрен он вообще нужен, этот кенгурятник?  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    27/09/2010 20:04:15 
. * * Ну как же, Выхушко+  garic99    28/09/2010 10:13:16 
. * * Как нахрена? Красиво!  Тайсон    28/09/2010 07:18:16 
. * * Re: Как нахрена? Красиво!  Карты ближе к орденам    28/09/2010 08:40:45 
. * * Красота - понятие относительное  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    28/09/2010 08:40:04 
. * * Дык мне все это оф. дилер ставил  Тайсон    28/09/2010 09:23:50 
. * * А нахрена вообще в городе нужен жЫп, а? +  crazysmМодератор(ы) на rusextalk.ru    28/09/2010 01:36:28 
. * * Как нахрена? Проезжать там, где другие проехать не могут!  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    28/09/2010 08:29:27 
. * * + многа к Выху (+)  ШаГоМЕР    28/09/2010 10:38:12 
. * * Крейзыч, вопрос, а ты на больших внедорожниках много ездил?  Тайсон    28/09/2010 07:24:46 
. * * Нет, не много, а зачем? +  crazysmМодератор(ы) на rusextalk.ru    29/09/2010 13:56:47 
. * * Да я тебя и не агитирую  Тайсон    29/09/2010 14:08:20 
. * * Re: Холлифилдыч, а "многа" - это скока? +  ЖЫрный Ачкарик    28/09/2010 14:29:10 
. * * Это от срока не зависит...  ПлутОН    29/09/2010 11:04:54 
. * * Много - это хотя бы пару недель  Тайсон    29/09/2010 05:42:25 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  ЖЫрный Ачкарик    29/09/2010 14:20:58 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  garic99    29/09/2010 09:50:53 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  ЖЫрный Ачкарик    29/09/2010 14:14:01 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  Тайсон    29/09/2010 12:54:24 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  ЖЫрный Ачкарик    29/09/2010 14:16:47 
. * * Re: Много - это хотя бы пару недель  Тайсон    30/09/2010 05:41:59 
. * * Re: Крейзыч, вопрос, а ты на больших внедорожниках много ездил?  MARSHALL123    28/09/2010 08:52:19 
. * * Re: Крейзыч, вопрос, а ты на больших внедорожниках много ездил?  Тайсон    28/09/2010 09:26:03 
. * * Re: Крейзыч, вопрос, а ты на больших внедорожниках много ездил?  MARSHALL123    28/09/2010 09:44:00 
. * * Помимо классических говен есть еще и "городское бездорожье"  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    28/09/2010 10:27:38 
. * * У меня дорога на работу занимает 5-7 минут  Тайсон    28/09/2010 11:00:06 
. * * Завидую белой завистью!  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    28/09/2010 11:41:35 
. * * Дык что завидовать - перебирайся в маленький городок!!  Тайсон    28/09/2010 11:51:38 
. * * Re: Если я и переберусь, то уж не в Пермь - это точно +  ЖЫрный Ачкарик    28/09/2010 14:34:11 
. * * Не для Автоконфы тема  Тайсон    29/09/2010 05:52:39 
. * * Re: Дык что завидовать - перебирайся в маленький городок!!  тов.Ежов    28/09/2010 12:17:39 
. * * Re: У меня дорога на работу занимает 5-7 минут  MARSHALL123    28/09/2010 11:31:52 
. * * Re: У меня дорога на работу занимает 5-7 минут  Тайсон    28/09/2010 11:42:06 
. * * Re: Помимо классических говен есть еще и "городское бездорожье"  MARSHALL123    28/09/2010 10:48:05 
. * * Re: Крейзыч, вопрос, а ты на больших внедорожниках много ездил?  Samecz    28/09/2010 07:58:51 
. * * Кенгурятник не нужен, нужен полотенцесушитель. (0)  Кевара    28/09/2010 00:03:02 
. * * А вот так должен выглядеть классический кенгурятник  ВыхМодератор(ы) на rusextalk.ru    27/09/2010 20:05:31 
. * * Вот такое разъяснение.  trahtenberg    27/09/2010 15:06:05 
. * * у нас и тонировка запрещена, причём давно+  тов.Ежов    27/09/2010 12:15:42 
. * * Тонировка понятно - передние и лобовое  Тайсон    27/09/2010 12:22:04 
. * * таки сам не читал Тех Рег, но +  ШаГоМЕР    27/09/2010 12:31:07 
. * * Читаю Консультант  Тайсон    27/09/2010 12:54:02 
. * * и это радует +  ШаГоМЕР    27/09/2010 13:59:20 
. * * Re: Читаю Консультант  Скромняга оболтус    27/09/2010 13:02:28 
. * * Re: Читаю Консультант  тов.Ежов    27/09/2010 13:11:00 
. * * Кстати!  Кевара    27/09/2010 17:16:42 
. * * Re: Кстати!  Samecz    27/09/2010 19:24:13 
. * * Re: Кстати!  Proprius    28/09/2010 10:55:26 
. * * Re: Кстати!  Samecz    28/09/2010 11:55:07 
. * * До растонировки можно еще поспрашивать про прибор+  garic99    27/09/2010 13:57:03 
. * * Re: До растонировки можно еще поспрашивать про прибор+  тов.Ежов    27/09/2010 14:13:47 
. * * Re: До растонировки можно еще поспрашивать про прибор+  garic99    27/09/2010 14:33:12 
. * * Ну дык убрали предложение  Тайсон    27/09/2010 13:09:58 
. * * И еще каментну  Тайсон    27/09/2010 12:59:31 

Что можно найти на rusextalk.ru

Подбору интересной партнёрши оказывающей платные интим услуги могут способствовать различные приведённые факторы и внешние параметры, которые могут привести к получению заданного результата и удовольствия максимального уровня. Заочный выбор путан по отзывам с подробными характеристиками и описанием свидания, чтобы не рать кота в мешке и была возможность ощущать себя в своей тарелке и знать чего ждать во время встречи. Скорее всего придется попробовать несколько на первый взгляд привлекательных вариантов, чтобы отыскать абсолютно подходящую фею, и чтобы появилась уверенность, но однозначно, оно стоит усилий! Как бы привычно это не воспринималось, но следует вести активный образ интимной стороны жизни и иметь удовольствие регулярно и в необходимом размере, чтобы в в следствии не проявились половые комплексы, а иногда и лже чувство вины перед своей постоянной партнершей и сниженная самооценка. Так же не исключаем не малое количество деликатных факторов, ведущие к понижению потенции, чтобы большую часть из них исключить, наш сайт поспособствует выбрать лучший вариант предложения интим услуг. Чтобы исключить возникновение угнетающих и порой отрицательно влияющих ощущений, а иногда и травматичных ситуаций, вам в помощь личный мужской опыт гуру форума любезно разместившие свои рекомендации для встреч с теми или иными путанами. Так что выбор за Вами, или самостоятельно набираете собственную базу подходящих путан, или баните некоторых из всего многообразия предложений по уже имеющемуся стороннему опыту свиданий.
Дополнительная информация на rusextalk.ru:
Модератор(ы) на rusextalk.ru:  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права на rusextalk.ru:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки на rusextalk.ru Как разместить рекламу на rusextalk.ru

Проявив интерес данному порталу - rusextalk.ru, создать разнообразие семейных отношений, становиться простенькой задачей. Хотите испытать что-то в сексе - опять же, испробовать все задуманное с путаной и реализовать свои сексуальные грёзы, поспособствует инфа в отчётах постоянных участников форума. Интим услуги за деньги, без заморочек и обременения, разве что-то может быть интереснее, если всё может пройти без сучка и задоринки? Не мало найдётся парней, что задумали первый секс за деньги, и наш веб сайт сумеет пролить свет на терзающие вопросы связанные с этим. И тот же излюбленный анальный секс с глазу любой жгучейдевочкой, может оказаться воистину запавшим в душу, если найти и выбрать проверенную фею, что способна не только поднять настроение, но и реализовать всё-таки ваши сексуальные фантазии с должным уровнем. Отправиться на встречу с шлюхой, куда спокойнее, если заранее почерпнуть информацию из отчётов, а набрав достаточно опыта в общении с девушками из сферы интим услуг, можно и лично оказаться активным участником дебатов. Интернет насыщен прайс листами шлюх, а благодаря такому порталу как наш, как ориентир, как путеводитель или гид, достоверная информация на нашем сайте сможет сориентировать тебя и указать путь для получение желаемого результата.